products

Кран портального контейнера БСДЖД360 гидравлический 36 расклассифицированная тоннами загрузка емкости эффективная

Основная информация
Место происхождения: Сделано в Китае
Фирменное наименование: M&D
Сертификация: CE,ISO
Номер модели: БСДЖД360
Количество мин заказа: 1
Цена: Negotiated
Упаковывая детали: стандартный пакет экспорта
Время доставки: 3-20days
Условия оплаты: L / C, T / T
Подробная информация
Название продукта: расклассифицированный 36Тон кран портального контейнера емкости БСДЖД360 гидравлический Послепродажное обслуживание: Онлайн поддержка
Сила двигателя: 37kw Размерности: 5055кс2655кс6320мм
Внутренняя ширина кроссвисе:: 3275/3380мм Расклассифицированный вращающий момент гидравлического мотора:: 1010Нм
Скорость Макс.фаллинг: 25мм/с Угол вращения поворачивая колеса:: 110°
Высокий свет:

грузоподъемник погрузо-разгрузочной работы

,

электрический грузоподъемник склада


Характер продукции

расклассифицированный 36Тон кран портального контейнера емкости БСДЖД360 гидравлический
 
Характер продукции
 

расклассифицированный 36Тон кран портального контейнера емкости БСДЖД360 гидравлический конструирован для небольшого и среднего размера двора контейнера, малых и средних предприятий контайнеризед продукция, самые низкие производственные затраты одного крана контейнера (земли крана контейнера). Основные функции являются следующими: контейнер и контейнер разгружены на поднимаясь контейнеры на планшетное снабженное на месте производства работ от тележки контейнера планшетной, оператор можно нагрузить к непрерывности контейнера. В то же время, сделайте контейнеры перегрузки, значительно уменьшая ждать контейнер перевозит продолжительность загрузки на грузовиках, вас смогите улучшить эффективность пользы 12 тележек контейнера к 15 раз. Автомобиль с 490БПГ использующим энергию дизельн, малошумными, низкими вибрационными характеристиками корабля. Тело железным каркасом, сталью, гидравлическим управляющим устройством гидравлических моторов, насосами с зубчатой передачей, цилиндром управления рулем, поднимаясь цилиндром, двух-действуя балансируя клапаном, идя твердыми автошинами и другими компонентами. Поднимающся с диаметром цилиндра 180 мм, поднимаясь емкости, систем низкого давления, поднимая загрузку падения стабилизированные, безопасные, эффективные и разгружать. Используйте привод 2-колеса, каретное управление рулем, максимальный угол 110 градусов, для того чтобы достигнуть любого угла управления рулем и укладки в форме небольшой поворачивая радиус. 

 

 

Номер модели   БСДЖД360
полный вес Т 7,5
расклассифицированная емкость Кг 36000
максимальная скорость управления рулем (без нагрузки) Км/х 3,5
минимальная ширина переходного люка мм 3200
расклассифицированный вращающий момент гидравлического мотора Нм 1010
скорость макс.лифтинг без нагрузки мм/с 35
скорость макс.фаллинг мм/с 25
скорость макс.лифтинг с нагрузкой мм/с 25
скорость макс.фаллинг мм/с 30
сила двигателя Кв 37
давление системы Мпа 15
угол вращения поворачивая колеса ° 110
Спецификации структуры
Л*В*Х мм 5055кс2655кс6320
максимальная высота поднимаясь луча мм 4660
самая низкая высота поднимаясь луча мм 2270
Минимальная земля мм 110
Зазор
Продольный след мм 2205
кроссвисе проступь мм 3725
внутренняя ширина кроссвисе мм 3275/3380
Диаметр веревочки провода мм 28
Размер автошины мм 450×180

 

Контейнер Кране08

Информация о компании

Механическое оборудование Ко дороги Шанхая М.Тоуч, Лтд главным образом общается в платформах грузоподъемника, погрузо-разгрузочной работе, хранении и продуктах транспортного оборудования, поднимаясь оборудования, порта и причала, етк. наши продукты проходили КЭ, ГС, УЛ, ИСО 9001 и другой международной аттестации качественной системы. Продукты широко использованы в полях строительных площадок, промышленных и минирования предприятий, станций, причалов, силы, почтовых, городского конструкции, садовничать, и другого, включая несколько индустрий. Смотрящ на яростную рыночную конкуренцию, компания устанавливает глобальную стратегию бренда и производит более безопасное, более надежное и стабилизированное качество продукции для вас. линия н с общим соображением дела «пионеринг и предприимчивое» и «прагматическое, преданное и новаторское», компания настаивают на принимать максимум и новую технологию как ведущий фактор, принимающ рыночный спрос как проводник, направляющ на непрерывно улучшать научное и технологическое содержание продуктов и развивать новые продукты, наследовать исторические ответственности, исследовать будущее, и стремиться за и увековечивать развитие национальной индустрии. Никогда не останавливайте! Выиграйте мир с честностью!

Упаковка & грузить

   Пакет экспорта стандартный

   Тип пакета: Контейнер или большая часть

Количество (блок) 1 - 1 >1
Эст. Время (дни) 15дайс Быть обсуженным
ФАК1

Почему выберите нас?

М&Д совершено для предложения не только продуктов с высококачественным и представлением и конкурентоспособной ценой, но также своевременной доставки и всесторонних обслуживаний 7/24 после-продаж.

Что вид продукции нашей фабрики?

М&Д широкомасштабное предприятие производства машинного оборудования главным образом специализирует в поставляя затяжелителях колеса, платформах грузоподъемника, складируя оборудование, оборудование порта и родственные приложения. Мы можем также подгонять нештатные продукты согласно требованиям к клиента.

Какие сертификаты вы имеете?

Все продукты встречают систему ИСО 9001 качественную и приобретали сертификат КЭ. Утверждение ЭПА будет доступно если нужно.

Как о нашем сроке поставки?

Обычно он будет принимать через 15 до 30 дней после получать ваш депозит. О стандартных продуктах, мы всегда имеем в запасе и можем поставить немедленно. Но подгонянные продукты примут больше времени, в зависимости от требований вашего заказа.

Можем мы обеспечить обслуживание ОЭМ?

М&Д может обеспечить подгонянные продукты согласно требованиям к клиентов, и ОЭМ и ОДМ приемлем.

Какой оплате термин можем мы принять?

Депозит нормально 30% необходим заранее, баланс 70% будет установлен перед пересылкой. И 100% невозвратное Л/К по предъявлении с терминами мы согласились можно также принять.

 

 

 

 

 

Контактная информация
Zeng

Номер телефона : +8613671818561

WhatsApp : +008613671818561

products

BSJD360 Portal Container Hydraulic Crane 36 Ton Rated Capacity Efficient Loading

Basic Information
Place of Origin: Made in China
Brand Name: M&D
Certification: CE,ISO
Model Number: BSJD360
Minimum Order Quantity: 1
Price: Negotiated
Packaging Details: Export Standard Package
Delivery Time: 3-20Days
Payment Terms: L/C, T/T
Detail Information
Product Name: 36Ton Rated Capacity BSJD360 Portal Container Hydraulic Crane After-sales Service: Online Support
Engine Power: 37kw Dimension: 5055x2655x6320mm
Inside Width Of Crosswise:: 3275/3380mm Rated Torque Of Hydraulic Motor:: 1010Nm
Max.falling Speed: 25mm/s Rotation Angle Of Turning Wheel:: 110°
High Light:

material handling forklift

,

electric warehouse forklift


Product Description

36Ton Rated Capacity BSJD360 Portal Container Hydraulic Crane
 
Product Description
 

36Ton Rated Capacity BSJD360 Portal Container Hydraulic Crane is designed for small and medium sized container yard,SMEs containerized production, the lowest operating costs of one Container crane (Container crane earth). The main functions are: the container and the container is unloaded at lifting containers onto flatbed implemented on the work site from the container flatbed truck, the operator can be loaded to the continuity of the container. At the same time, do transshipment containers, greatly reducing the waiting container trucks loading time, you can improve the efficiency of container trucks use 12 to 15 times.The car with 490BPG diesel-powered, low noise, low vibration characteristics of the vehicle.Body by a steel frame, steel, hydraulic drive system of hydraulic motors, gear pumps, steering cylinder, lifting cylinder, double-acting balancing valve, walking solid tires and other components. Lifting with a diameter of 180 mm cylinder, lifting capacity, low pressure systems,hoisting fall stable, safe, efficient loading and unloading. Use two-wheel drive, four-wheel steering, the maximum angle of 110 degrees, to achieve any angle of the steering and panning small turning radius. 

 

 

Model number   BSJD360
total weight T 7.5
rated capacity Kg 36000
max. steering speed(without load) Km/h 3.5
min. passageway width mm 3200
rated torque of hydraulic motor Nm 1010
max.lifting speed without load mm/s 35
max.falling speed mm/s 25
max.lifting speed with load mm/s 25
max.falling speed mm/s 30
engine power Kw 37
system pressure Mpa 15
rotation angle of turning wheel ° 110
Specifications of structure
L*W*H mm 5055x2655x6320
max. height of lifting beam mm 4660
lowest height of lifting beam mm 2270
The minimum ground mm 110
Clearance
Longitudinal track mm 2205
crosswise tread mm 3725
inside width of crosswise mm 3275/3380
Wire rope diameter mm 28
Tire size mm 450×180

 

Container Crane08

Company Information

Shanghai M.Touch Road Mechanical Equipment Co,Ltd mainly deals in forklift trucks, material handling, storage and transportation equipment, lifting equipment, port and wharf products, etc. Our products have passed CE, GS, UL, ISO 9001 and other international quality system certification. Products are widely used in construction sites, industrial and mining enterprises, stations, wharves, power, postal, urban construction, gardening, and other fields, involving a number of industries.Facing the fierce market competition, the company establishes the global brand strategy and produces more safe, reliable and stable product quality for you. n line with the business philosophy of "pioneering and enterprising" and "pragmatic, dedicated and innovative", the company insists on taking high and new technology as the leading factor, taking market demand as the guide, aiming at continuously improving the scientific and technological content of products and developing new products, inheriting historical responsibilities, exploring the future, and striving for and perpetuating the development of national industry. Never stop! Win the world with honesty!

Packaging & Shipping

   Export Standard Package

   Package Type:Container or bulk

Quantity(Unit) 1 - 1 >1
Est. Time(days) 15days To be negotiated
FAQ1

Why choose us?

M&D is committed to offer not only products with high quality and performance and competitive price, but also in-time delivery and comprehensive 7/24 after-sale services.

What is the product range of our factory?

M&D is a large-scale machinery manufacturing enterprise primarily specializes in supplying wheel loaders, forklift trucks,Warehousing equipment, port equipment and related attachments. We can also customize non-standard products according to customer's requirements.

What certificates do you have?

All products meet with the ISO 9001 Quality System and have acquired CE certificate. EPA approval will be available if needed.

How about our delivery time?

Usually it will take 15 to 30 days after receiving your deposit. About standard products, we always have in stock and can deliver immediately. But customized products will take more time, depending on the requirements of your order.

Can we provide OEM service?

M&D can provide customized products according to customers' requirements, both OEM and ODM are acceptable..

What payment terms can we accept?

Normally 30% deposit is required in advance, 70% balance shall be settled before shipment. And 100% irrevocable L/C at sight with the terms we agreed can also be accepted.

 

 

 

 

 

Contact Details
Susan Zeng

Phone Number : +8613671818561

WhatsApp : +008613671818561