aboutus

Shanghai M.Touch Road Mechanical Equipment Co.,Ltd

Shanghai M.Touch Road Mechanical Equipment Co.,Ltd Shanghai M.Touch Road Mechanical Equipment Co.,Ltd Shanghai M.Touch Road Mechanical Equipment Co.,Ltd Shanghai M.Touch Road Mechanical Equipment Co.,Ltd Shanghai M.Touch Road Mechanical Equipment Co.,Ltd
1 2 3 4 5
Вид бизнеса: Производитель
Дистрибьютор/оптовик
Агент
Импортер
Экспортер
торговая компания
Рынки: Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды: М&Д
Количество сотрудников: 100~120
Годовой объем продаж: 3000000-5000000
Год основания: 2012
Экспорт ПК: 70% - 80%
О нас
Введение

 

 

Механическое оборудование Ко дороги Шанхая М.Тоуч, Лтд, установленный в мар года 2012, свое управление расположенное в зоне индустрии Наньхуй, Пудун, Шанхай Китай, профессиональная компания путем обеспечивать виды продуктов и услуга для наборов грузоподъемника и штуцеров, электронного мовинг оборудования, оборудования хранения и инженерства и пронзительных проектов и аксессуаров. Мы также обеспечиваем высококачественное и как раз в обслуживаниях ответа в снятии в аренду и ремонте & обслуживании внутреннего рынка.

 

После 7 лет тяжелой работы, компания держит вырасти, соответствует к рыночному спросу, расширяет объем дела, и кладет хорошее учреждение для будущего развития. В 2018, было установлено новое предприятие производства машин и оборудование инженерства водя индустрию: Мужественное КО. платформы грузоподъемника (Шанхая), Лтд.

 

Мужественные КО. платформы грузоподъемника (Шанхая), механическое оборудование Ко дороги Лтд.анд ШанхайМ.Тоуч, Лтд такая же компания группы. всесторонняя продукция промышленных и торговой группы компании интегрируя, дизайн, производство, продажи и обслуживание. Компания специализирует в научных исследованиях и разработки, продукции, изготовлять предприятий машин и оборудование инженерства известных. Компания выдвигала обрабатывающее оборудование, сильную техническую силу и несколько высокотехнологичных техников. Профессионально приниманнсяые за научные исследования и разработки новых продуктов, посвященные к развитию и техническому преобразованию новых продуктов, аккумулировали богатый профессиональный опыт, надежное качество, красивое возникновение, практически структуру и внимательное послепродажное обслуживание, выиграло доверие и хваление большого количества потребителей.

 

Группа главным образом общается в платформах грузоподъемника, погрузо-разгрузочной работе, хранении и продуктах транспортного оборудования, поднимаясь оборудования, порта и причала, етк. наши продукты проходили КЭ, ГС, УЛ, ИСО 9001 и другой международной аттестации качественной системы. Продукты широко использованы в полях строительных площадок, промышленных и минирования предприятий, станций, вхарфс, силы, почтовых, городского конструкции, садовничать, и другого, включая несколько индустрий. Смотрящ на яростную рыночную конкуренцию, компания устанавливает глобальную стратегию бренда и производит более безопасное, более надежное и стабилизированное качество продукции для вас. линия н с общим соображением дела «пионеринг и предприимчивое» и «прагматическое, преданное и новаторское», компания настаивают на принимать максимум и новую технологию как ведущий фактор, принимающ рыночный спрос как проводник, направляющ на непрерывно улучшать научное и технологическое содержание продуктов и развивать новые продукты, наследовать исторические ответственности, исследовать будущее, и стремиться за и увековечивать развитие национальной индустрии. Никогда не останавливайте! Выиграйте мир с честностью!

 

Продукты компании главные: грузоподъемник внутреннего сгорания 1-48Т, электрический грузоподъемник АК 0.5-12Т, грузоподъемник 2-7Т ЛПГ, 1-2.5Т препровождает грузоподъемник, 2-10Т трактор, 0.5-2Т электрический штабелеукладчик, 1-5Т электрическая тележка, грузоподъемник узк-следа, комплектуя тележку, различные поднимаясь платформы, различные виды тележек, колеса 0.8-6Т, экскаватора, бульдозера румпеля, тапочки, прифронтового крана, контейнера крана, воздушных судн трактора, пола шайбы, и другого родственного снабжения оборудования погрузо-разгрузочной работы руки затяжелителя животных.

 

История

Механическое оборудование Ко дороги Шанхая М.Тоуч, Лтд, установленный в мар года 2012, свое управление расположенное в зоне индустрии Наньхуй, Пудун, Шанхай Китай, профессиональная компания путем обеспечивать виды продуктов и услуга для наборов грузоподъемника и штуцеров, электронного мовинг оборудования, оборудования хранения и инженерства и пронзительных проектов и аксессуаров. Мы также обеспечиваем высококачественное и как раз в обслуживаниях ответа в снятии в аренду и ремонте & обслуживании внутреннего рынка.

 

После 7 лет тяжелой работы, компания держит вырасти, соответствует к рыночному спросу, расширяет объем дела, и кладет хорошее учреждение для будущего развития. В 2018, было установлено новое предприятие производства машин и оборудование инженерства водя индустрию: Мужественное КО. платформы грузоподъемника (Шанхая), Лтд.

 

Мужественные КО. платформы грузоподъемника (Шанхая), механическое оборудование Ко дороги Лтд.анд ШанхайМ.Тоуч, Лтд такая же компания группы.

Китай Shanghai M.Touch Road Mechanical Equipment Co.,Ltd Профиль компании 0

Обслуживание

  • Честный & верный: Наши работая стиль и основание чего помощь мы, который нужно построить вверх по долгосрочности и доверенной пересылке отношения с нашими клиентами, штатами и партнерами.
  • Качество: Мы следуем высококачественное продукта и услуга. Мы серьезн-мыслящи и осторожны для всех проекта и задач и пробуем наше самое лучшее для того чтобы быть идеальны в ведущей зоне в этой индустрии.
  • Эффективность: Более высокая эффективность дорога выживания. Это наш победоносный талисман путем увеличение сообщения и быстро отвечать для того чтобы разрешить ваши затруднения и проблемы. Мы отказываем полностью задерживая и делая отговорку.
  • Клиенты сперва: Мы обеспечиваем превосходную компенсацию, преимущество с здоровой и удобной окружающей средой офиса. О клиентах, это наши счастливые штаты которые попробуют их самое лучшее для того чтобы принести вам больший опыт эксплуатации

 

Мы придерживаемся концепции дела «веры, качества, эффективности», попытка для того чтобы быть профессиональны. Мы сильно считаем, что изделие высокого качества, умеренная цена и верное обслуживание сделают вас удовлетворяют.

Наша команда

Мы почетность для того чтобы иметь профессиональную команду с опытом 15 лет богатым в продажах индустрии грузоподъемника и обслуживание, и команда всегда обслуживала в известных множественных национальных компаниях как Джунхайинрич, Линде, Хыстер, и Тойота етк в индустрии грузоподъемника. Некоторые из членов команды всегда работали в другой известной компании в различных индустриях, как ХП, Вал-рынок, и опыт экспорта и импорта товаров (например глобальные ресурсы) для того чтобы сделать команду разнообразить.

 

Китай Shanghai M.Touch Road Mechanical Equipment Co.,Ltd Профиль компании 0                    Китай Shanghai M.Touch Road Mechanical Equipment Co.,Ltd Профиль компании 1 Китай Shanghai M.Touch Road Mechanical Equipment Co.,Ltd Профиль компании 2

Контактная информация

Tel:
China Port Forklifts manufacturer
Shanghai M.Touch Road Mechanical Equipment Co.,Ltd

Honest & Faithful,Quality,Efficiency,Customers first.

Equipment management to make life simple.

Home

Shanghai M.Touch Road Mechanical Equipment Co.,Ltd

A few words about us
1 2 3 4 5 6 7

Shanghai M.Touch Road Mechanical Equipment Co.,Ltd

 

 

Shanghai M.Touch Road Mechanical Equipment Co,Ltd, established in Mar of year 2012, Its headquarter located in Nanhui industry zone , Pudong , Shanghai China, is a professional company by providing kinds of products and services for sets of forklift and fittings, electronic moving equipment, storage equipment and engineering and piping projects and accessories. We also provide high quality and just in response services in leasing and repair & maintenance of domestic market.

 

After 7 years of hard work ,The company keeps growing, conforms to market demand, expands business scope, and lays a good foundation for future development.In 2018, a new engineering machinery and equipment manufacturing enterprise leading the industry was established: Manly forklift truck (Shanghai) Co., Ltd.

 

Manly forklift truck (Shanghai) Co., Ltd.and Shanghai M.Touch Road Mechanical Equipment Co,Ltd are the same group company. it is a comprehensive industrial and trade group company integrating production, design, manufacturing, sales and service. The company specializes in research and development, production, manufacturing of engineering machinery and equipment well-known enterprises.The company has advanced processing equipment, strong technical force and a number of high-tech technicians. Professionally engaged in research and development of new products, devoted to the development and technical transformation of new products, accumulated rich professional experience, reliable quality, beautiful appearance, practical structure and thoughtful after-sales service, won the trust and praise of the vast number of users.

 

The Group mainly deals in forklift trucks, material handling, storage and transportation equipment, lifting equipment, port and wharf products, etc. Our products have passed CE, GS, UL, ISO 9001 and other international quality system certification. Products are widely used in construction sites, industrial and mining enterprises, stations, wharfs, power, postal, urban construction, gardening, and other fields, involving a number of industries.Facing the fierce market competition, the company establishes the global brand strategy and produces more safe, reliable and stable product quality for you. n line with the business philosophy of "pioneering and enterprising" and "pragmatic, dedicated and innovative", the company insists on taking high and new technology as the leading factor, taking market demand as the guide, aiming at continuously improving the scientific and technological content of products and developing new products, inheriting historical responsibilities, exploring the future, and striving for and perpetuating the development of national industry. Never stop! Win the world with honesty!

 

The company's main products: 1-48T internal combustion forklift, 0.5-12T electric AC forklift, 2-7T LPG forklift, 1-2.5T forward forklift, 2-10T tractor, 0.5-2T electric stacker, 1-5T electric truck, narrow-track forklift, picking truck, various lifting platforms, various kinds of hand animal material handling trucks, 0.8-6T wheel loader, excavator, bulldozer Tiller, slipper, frontal crane, container crane, aircraft tractor, floor washer, and other related logistics equipment.

 

Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Distributor/Wholesaler

Agent

Importer

Exporter

Trading Company

Brands : M&D

No. of Employees : 100~120

Annual Sales : 3000000-5000000

Year Established : 2012

Export p.c : 70% - 80%

Company History

Shanghai M.Touch Road Mechanical Equipment Co,Ltd, established in Mar of year 2012, Its headquarter located in Nanhui industry zone , Pudong , Shanghai China, is a professional company by providing kinds of products and services for sets of forklift and fittings, electronic moving equipment, storage equipment and engineering and piping projects and accessories. We also provide high quality and just in response services in leasing and repair & maintenance of domestic market.

 

After 7 years of hard work ,The company keeps growing, conforms to market demand, expands business scope, and lays a good foundation for future development.In 2018, a new engineering machinery and equipment manufacturing enterprise leading the industry was established: Manly forklift truck (Shanghai) Co., Ltd.

 

Manly forklift truck (Shanghai) Co., Ltd.and Shanghai M.Touch Road Mechanical Equipment Co,Ltd are the same group company.

Company Service

  • Honest & Faithful: It is our working style and base of which helps us to build up long term and trusted relation shipment with our customers, staffs and partners.
  • Quality: We pursue high quality of product and service. We are serious-minded and cautious for any project and tasks and try our best to be perfect in leading area in this industry.
  • Efficiency: Higher efficiency is the road of survival. It’s our victorious talisman by enhancing communication and quickly responding to resolve your difficulties and problems. We deny all delaying and making excuse.
  • Customers first : We provide excellent compensation, benefit with healthy and comfortable office environment. As to the customers, It’s our happy staffs who will try their best to bring you great service experience

 

We are adhere to business concept of “ Faith, Quality, Efficiency”, Try to be professional. We strongly believe that high quality product, reasonable price and faithful service will make you satisfies.

Company Team

We are honor to have a professional team with 15 years’ rich experience in forklift industry sales and service , and the team have ever serviced in famous multiple national companies such as Jungheiinrich, Linde, Hyster, and Toyota etc in forklift industry. Some of the team members have ever worked in other famous company in different industries, such as HP, Wal-mart, and foreign trading experience (eg. global resources) to make the team diversify.

 

                   

Shanghai M.Touch Road Mechanical Equipment Co.,Ltd
Room 919,Lianchuang International bldg,No.1088 new Jinqiao Road,,Pudong district,Shanghai,China
Tel:86-21-20989323
Privacy Policy China Good Quality Port Forklifts Supplier. Copyright © 2018 - 2019 portforklifts.com. All Rights Reserved.